Разделы
Назад
 
Покраска авто внутри
 

Скучный черный (серый) цвет пластика интерьера быстро приедается. Хорошо, если машина довольно "свежая" и в отделке ее салона присутствуют всяческие псевдоалюминиевые (-титановые, - карбоновые) вставки. А если нет? Выходов существует множество: можно обтянуть некоторые пластиковые элементы алькантарой, можно купить комплект фактурных накладок и т.д. Во втором случае имитация будет не очень убедительна. Большинство комплектов (не считая дорогих фирменных) будут выглядеть именно как накладки, не захватывая углы, кривые плоскости etc.

Если требуется бюджетный выход из ситуации - выход один: КРАСИТЬ! Можно купить специальную краску от Folia Tec, но она тоже стоит немалых денег и поставляется только под заказ. Я расскажу о том, как обойтись малыми средствами при сохранении приемлемого качества.

Итак, едем на автобазар и заходим в магазин лакокрасочных материалов. Для покраски интерьера потребуются 3 баллончика: пластификатор, лак и собственно краска. Сейчас в моде цвет антрацит, так что про "серебро" можно на время забыть. Выбираем краску "под титан". На салон уходит примерно 2 баллончика краски(включая центральную консоль, панель приборов, окантовки воздуховодов и ручек дверей), 1-2 баллончика пластификатора и как можно больше лака. Сам процесс довольно прост: наносим 2 слоя пластификатора и после его высыхания - несколько слоев краски (выжидая после нанесения каждого слоя около 10-15 минут). Потом наносим лак. На поверхности, имеющие контакт с пальцами, наносим лака больше, а, например, накладку панели приборов можно вскрыть одним слоем только для выравнивания оттенка. При грамотной покраске краска не облущится (Nissan Micra на фотке ездит с крашеным салоном уже около 4 лет).

Главное в этом процессе - не переборщить. Иногда одна лишняя цветная деталь может испортить весь вид интерьера.



(C) 2007 All Tuning